Общие ответы и вопросы

Часто задаваемые вопросы наших клиентов, для индивидуального общения воспользуйтесь Формой контакта

Какие сроки доставки товара ?

Наша фирма выполняет доставку на склад магазина по мере поступления заявок для оптимальной загрузки транспорта. Обычно получается 2-3 шоппинг тура в месяц.
Для клиентов обьём заказа которых соответствует полной загрузке нашего транспорта, машина отправляется на следующий день после оформления заказа.
Доставка покупок непосредственно по адресам заказчика осуществляется уже в день поступления товаров на склад магазина.
 

Сколько стоит доставка товара по адресу в мой город или район?

Таблица стоимости доставки клиентам по региону

Лермонтов расстояние туда 5 км. бесплатно*
Ессентуки расстояние туда 20 км. 500 рублей
Железноводск расстояние туда 25 км. 500 рублей
Пятигорск расстояние туда 15 км. 400 рублей
Мин.воды расстояние туда 35 км. 500 рублей
Кисловодск расстояние туда 45 км. 600 рублей
Георгиевск расстояние туда 60 км. 900 рублей
Другие посмотреть карту по согласованию*

Следите за Акциями на нашем сайте! В настоящее время доставка для жителей г. Лермонтова БЕСПЛАТНО!
Вы так же можете дополнительно заказать сборку мебели и предметов.
 

Нужна ли предоплата за ваши услуги?

Администрация нашего магазина, настоятельно рекомендует осуществлять полную предоплату за товары. Таким образом мы сможем заказать товары как отложенную покупку на момент отгрузки товаров из супермаркетов.
 

Какие способы оплаты вы поддерживаете?

Оплата осуществляется банковскими картами или за наличный расчет, удобную для вас форму оплаты согласуйте с менеджером.
 

Сколько стоит сборка мебели?

В нашем магазине мы частично собираем мебель для выставочного зала, если вам необходимо собрать по месту установки, то рекомендуется обговорить нюансы с менеджером для привлечения наших специалистов, размер стоимости услуги зависит от объёма работы в каждом конкретном случае.
 

Возврат товаров

Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма,  оплаченная кредитной картой, может быть перечислена на счет кредитной карты).

Это правило не распространяется на следующие покупки:

  • бывшие в употреблении товары,
  • растения,
  • отрезы ткани и обрезанные жалюзи,
  • книги,
  • парфюмерно-косметические товары,
  • батарейки (в нарушенной упаковке),
  • уцененные товары.

Подробнее – в магазине или на сайте

end faq

{accordionfaq faqid=accordion3 active=item1}

 

Комментарии   

+17 #2 Admin 07.09.2016 13:50
Цитирую Марина:
Обязательно будем обращаться еще.Спасибо

Всегда приятно читать положительные отзывы о нашей работе, мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для клиентов.
Цитировать
+19 #1 Марина 07.09.2016 09:36
Заказывали гостиную через фирму.Хочу сказать спасибо компании-все быстро и качественно.Обслуживание культурное и терпеливое-все объяснили доходчиво и понятно.Привезли быстро-все собрали и установили.Приятно работать.Обязательно будем обращаться еще.Спасибо
Цитировать